Финал. Игра. Сама игра мне не принесла никакого удовольствия. Те, кто смотрел игру должны понимать, почему. Я знал, что Ворлд будет играть в закрытую (или как мы привыкли говорить - крысить), но не знал, что на столько. Начали мы с его домашней карты ag_crossfire. Должен признать, я очень разнервничался, т.к. давненько не приходилось тягаться со столь сложным соперником (последний раз с ворлдом мы играли в финале ESL турнира полтора года назад). Но и он тоже нервничал, это было видно. Он как и я не мог нормально попадать, коцал периодически сам себя. А я не мог попасть в ту чёртову дырку, которая вела в секретку... 3 раза подряд.... :) Не смотря на то, что он лучше играет свою домашнюю карту, было видно, что он меня боялся и всю игру убегал к бункеру. Мне то и дело, что приходилось к нему бегать с разных сторон и выискивать его. Такая позиция привела к тому, что он захватил преимущество и продолжал убегать. Лишь в конце мне удалось его убить и начать гонять по респам. Что было дальше - просто без слов: за 40 секунд до конца матча разница в фрагах составлял 7. После каждого убийства Worldspawn не респился. Он ждал, пока каждые 5 секунд происходил авторесп. Таким образом я делал по 1му фрагу каждые 6 секунд............ В конце, когда оставалось сделать 2 фрага, чтобы сравнять счёт ворлду повезло, он проскочил 1 респаун и оказался в RGP доме, я не услышал его респ, но догадался, что он там. Я убил его, за 3 секунды до конца матча, и конечно же, он не отреспился и таким образом выиграл свою карту со счётом 26/25. Rapidcore я не собирался отдавать ни при каких обстоятельствах. Пожалуй, это та карта, на которой у меня, как я считаю, не выиграет никто, т.к. про игроки не любят эту карту, а те кто любят - не дотягивают до нужного уровня. Игра с ворлдом была сложной и предсказуемой: всю игру он прыгал на слипджампах. В какой-то момент у нас был счёт 4-4 и мы около 5 минут не могли сдвинутся с места: я его искал, он из подтяжка меня жёстко коцал, я как мог в ответ его спамил и убегал в заветную комнатушку. Пока всё таки не убил его, после чего я занял лидирующую позицию и набил достаточно фрагов, чтобы понимать, что эту карту он уже никак не выиграет. Именно это положение дало мне расслабится физически - пульс приутих, руки начали слушаться, появились более уверенные действия и даже начал в него попадать:) За 2-3 минуты ему удалось перехватить позицию и даже убить меня раз 6-7. Я, конечно, мог бы поступить как он и не респиться, но это не мой стиль и потому я просто гасал по карте собирая на ходу, что лежало плохо. Ворлд воспользовался этим, но времени было в обрез, а потому карту взял я со счётом 20/15. Lost_village. -Разве мы должны играть 1й лоствилледж? -Ага, можешь проверить на форуме Вот такой был вопрос у Динко, когда я сменил карту. Он ожидал, что нам предстоит играть лв2 и явно не был готов к карте. Это меня очень сильно удивило и прибавило надежды на лёгкую победу. Так и случилось. Готовясь к карте я понял одну простую истинну. Как и на лв2, на лв1 правит тот, у кого гаусс (ну, почти как на любой карте). Вот и получилось так, что всю игру ворлд от меня прятался и целых 19 минут я его вёл 35/1. В конце только, как всегда умер и он меня прогнал ещё 5 раз по карте. Конечный счёт 35/7. Snark_pit Честно сказать - готовился больше к поражению. Для начала потому, что знал - если ворлд попадёт в нижнюю часть карты, то с его крысиным стилем и знанием простелов он меня легко победит. Мой плюс на этой карте: с лёгкостью залазил в трубу с арморами "через зад". Сделать это достаточно сложно, но я научился и это давало мне преимущество. Мой минус: находясь внизу я толком не знал прострелов, а потому мне наоборот приходилось вылазить наверх, чтобы сделать пару заветных фрагов. Исход игры на карте: не смотря на лидирующую позицию ворлда (он вёл 12/6), мне удалось его одолеть за счёт 2х удачных моментов (я спускался вниз в трубу и за доли секунды делать точный выстрел гауссом, убивая противника и сохраняя себе жизнь) и за счёт одной ошибки Динко. Не смотря на то, что я уже перехватил положение он всё равно боялся ко мне идти и крысил сверху, и когда я сделал решающий фраг, он в попытках убить раза 4 пытался меня продавить. Но у меня то был стек 100/100, а него почти ничего и эта ошибка привела к тому, что разница в счёте составила 7 фрагов.
Ко всему этому могу добавить, что не обошлось и без всем известных пауз от ворлда абсолютно на каждой карте, когда я занимал лидирующее положение. Вот только я был готов к этому на сей раз и паузы ему не помог ли. Что ж.. не могу сказать, что Worldspawn сражался достойно, но могу уверенно сказать, что он заслуженный топ2, ибо действует грамотно, быстро, а стреляет метко.
В борьбе за 3е место победил dark_demon, с лёгкостью взяв 3 карты у своего соперника.
| Grand Final | |
| Alex [3:1] Worldspawn | |
| decider maps: lost_village snark_pit xbounce |
| | 3rd Place | |
| 9CBET [0:3] dark_demon decider maps: boot_camp echo havoc |
|
Демо от начала до финала.
I групповой этап
II групповой этап
Сетка топ16-топ4
Полуфинал будут позже
ФИНАЛ
|